Устав

Устав Виртуальной Авиакомпании Аврора


I. Общие положения

1. Виртуальная авиакомпания "Аврора"(далее ВАК) представляет собой некоммерческое объединение любителей авиации. Она не является юридическим лицом и не занимается какой-либо финансовой деятельностью.

2. Деятельность ВАК Аврора не имеет прямого отношения к деятельности реально существующей авиакомпании "Аврора". Использование наименования, логотипа, цветографической схемы, регистрационных номеров самолетов реально существующей авиакомпании "Аврора"   на данном ресурсе  связано исключительно с игровой деятельностью в различных авиасимуляторах (MFSX, Prepar3D, X-plane и т.д) и не несет никакой коммерческой направленности. 

За использование зарегистрированных торговых марок авиакомпании "Аврора" в сети Интернет прочими участниками настоящаа ВАК ответственности не несет.

3. Все материалы, опубликованные на сайте ВАК, предназначены только для виртуальных полетов и никаким образом не могут быть применены в реальной авиации.

 

II. Производство полётов

1. Полёты производятся в авиасимуляторах "X-Plane", "Microsoft Flight Simulator" и т.п. различных версий, совместимых с программным обеспечением выбранной для полётов сети, в рамках сети IVAO/VATSIM и offline 

2. Авиапарк ВАК включает типы Воздушных судов (далее ВС), эксплуатируемые реально и вымышленно в авиакомпании "Аврора". Категории и типы ВС выбираются для полётов самими пилотами.

3. В случае полетов в сети пилот обязуется соблюдать правила той сети, в которой он производит полёт, соблюдать правила безопасности полётов, воздерживаться от действий, которые могут негативно сказаться на репутации ВАК.

4. Полёты могут производиться как по расписанию ВАК, опубликованному на соответствующей странице, так и вне этого расписания. Полёты длительностью более 14 часов в сутки запрещены.

5. Полёты учитываются автоматической системой сбора полётных данных. Для регистрации выполненного полёта в системе должны быть соблюдены все следующие условия:

6.1. Полет произведен из аэропорта нахождения пилота.

6.2. Полет произведен по предварительно поданой заявке на сайте ВАК

6.3. Полет произведен под позывным, соответствующим маске SHU*

6.4. Полетный план соотносится с предварительно поданной заявкой на сайте ВАК в части пунктов Отправления и Прибытия, а так же в части указания типа ВС.

6.5. Полет завершен в радиусе 10 километров от точки, указывающей географическую широту и долготу аэродрома назначения из Полетного плана, либо от аналогичных точек запасных аэродромов полетного плана.

6.6. Полет завершен на высоте, не превышающей наивысшую точку среди аэродромов назначения и запасных аэродромов полетного плана более чем на 300 метров

6.7. Полет завершен на скорости, не превышающей максимально допустимую скорость на рулении с учетом погрешности измерительных систем сетей - 50 узлов

6.8. Полет совершен зарегистрированным участником ВАК

6.9. Профиль участника ВАК на момент производства полета не был заблокирован.

6.10. Ремарки полетного плана должны обязательно содержать определитель OPR/VA AURORA

6.11. При полётах по России рекомендовано вести радиопереговоры на английском ФРО

7. Полеты с использованием ускорения времени запрещены и будут удалены при обнаружении оных.

8. Полеты на широкофюзеляжных ВС ( B744, B763, A332) менее 1000 nm запрещены.

 

III. Права и обязанности пилотов

1. Пилот обязан:

1.1. Производить не менее одного регистрируемого ВАК полёта в неделю

1.2. Уверенно владеть симулятором, в котором он производит полёты в сети.

1.3. Внимательно следить за новостной строкой авиакомпании.

1.4. С уважением относиться к другим членам ВАК, незамедлительно выполнять прямые указания сотрудников администрации ВАК о прекращении оскорбительных действий.

1.5. Соблюдать правила полетной сети, в которой производится полёт.

1.6. Незамедлительно прекратить полёты под позывными ВАК , если на это поступает прямое и обоснованное указание администрации ВАК до устранения причины, обосновывающей данное указание.

1.7. Соблюдать правила внутреннего распорядка ВАК.

1.8. Сообщать о планируемом длительном отсутствии Директору ВАК, в случае не выхода на связь в течение месяца с Директором ВАК пилот автоматически увольняется из ВАК.

1.9 Ознакомиться со всеми ограничениями по полетам в системе VAFS (см. Приложение 1).

2. Пилот имеет право:

2.1. Получать полную и максимально возможную помощь в освоении типа ВС, а так же максимально полную теоретическую и практическую подготовку, направленную на получение знаний, необходимых для полёта в сетях IVAO и VATSIM 

2.2. Получать максимально полную консультацию по интересующим его вопросам, если эти вопросы имеют отношение к производству полётов

2.3. Поднять в группе ВК или WhatsAPP чате ВАК любую тему, которую он считает нужной, если эта тема не содержит оскорблений в отношении как пилотов нашей ВАК, так и других ВАК.

2.4. Принимать участие в проводимых авиакомпанией внутренних мероприятиях.

2.5. Пользоваться любыми иными инструментами, доступными на сайте ВАК.

2.6. Просить защиты своих интересов в случае, если его права, по его мнению, были нарушены как членом ВАК, так и сторонним участником сетей IVAO или VATSIM.

2.7. Обжаловать несправедливые, по его мнению, решения членов аппарата ВАК.

2.8. Принимать иное участие в жизни ВАК.


IV. Внутренний распорядок

1. Наша авиакомпания - это дружеское сообщество людей, объединённых общей идеей и любовью к небу, авиации и виртуальным полетам. Мы стараемся делать все возможное, чтобы участие в деятельности нашей авиакомпании приносило максимальную радость и интерес.

2. Полёты выполняются под позывным SHUXXX (где XXX - цифровое обозначение , выданное пилоту при вступлении в ВАК) и только пилотами ВАК, которые успешно прошли через входное тестирование.

3. Взаимодействие участников ВАК вне форума производится через клиент "TeamSpeak-3" на официальном голосовом сервере ВАК (fastzone.ru, комната VAK AURORA), так и через Discord ВАК (https://discord.gg/C94wXwG)

4. Обсуждение вопросов, общение, разбор полётов производятся на голосовом сервере авиакомпании. На голосовом сервере ВАК проводится и вступительное тестирование.

5. Во главе ВАК стоят Генеральный Директор, Маршрутный менеджер, Менеджер по обучению, Заместитель Генерального Директора

6. Вступление в ВАК производится на основании заявки, поданной кандидатом на сайте vak-aurora.ru и  через тестирование, цель которого определить уровень теоретических и практических знаний кандидата.

7. Тестирование проводит один из уполномоченных на это членов руководства ВАК.

8. Кандидату может быть отказано в приёме без объяснения причин

 

V. Тренировочные полеты 

1.Стажер-пилот  ВАК Аврора для ввода на  интересующий его тип ВС должен отлетать  тренировочную сессию в количестве не менее 9 часов  по заранее составленным маршрутам . Для ввода на ВС стажер должен показать следующие результаты в течение тренировочных полетов  -допускается максимум 2 полета с незначительными отклонениями. Под незначительными отклонениями принимаются: выпуск/уборка Landing Light вне существующих ограничений, не выпуск strobe/taxi/nav

2. В исключительных случая руководство ВАК вправе продлить стажеру тренировочную сессию без объяснений причины.

3. Маршруты тренировочных полетов не подлежат изменениям.

 

VI. Нарушения и крушения

1. Пилоту, совершившему полет с одним из следующих нарушений (скорость выше 250kts ниже FL100, вертикальная касания выше 500 fpm, скорость руления выше 20kts)  в первый раз - выносится предупреждение.

2. Пилот ,совершивший второй полет с  любым из вышеуказанных нарушений - автоматически переводится на тренировочные полеты на текущем типе ВС с критериями прохождения обычных тренировочных полетов.

3. Пилот, совершивший крушение ВС и не отменивший полет в клиенте  -

1) снимается с регулярных рейсов, переводится на тренировочные полеты на текущем типе ВС с условием не менее 8 тренировочных полетов подряд с повторным прохождением тестирования

2) понижается в должности на 1 пункт

4. Пилот, повторно совершивший крушение ВС - автоматически увольняется из ВАК "Аврора"


 

VII. Условия повышения пилотов ВАК Аврора

1. Каждый пилот ВАК Аврора имеет право на повышение в должности согласно ранговой системе ВАК

2. Присвоение очередного звания пилоту происходит автоматически при наборе им определенных для должности часов налета 

3. Повышение до руководящих должностей - Заместитель  Генерального Директора, Маршуртный менеджер, Менеджер по обучению и так далее происходит вручную с одобрения Генерального Директора ВАК Аврора


 

VII. Заключительные положения.

1. Деятельность ВАК регламентируется положениями настоящего устава.

2. Положения настоящего устава являются едиными и общеобязательными для всех пилотов ВАК "Аврора".

3. Несоблюдение любого из пунктов Устава, влечёт за собой дисциплинарные санкции вплоть до исключения из ВАК. (Каждый отдельный случай рассматривается индивидуально).